Сернурский сыр стал брендом Марий Эл

15 мая 2019, 10:06

Новым брендом республики признали сыр «Сернурская легенда», успешно зарегистрированный «Роспатентом». 10 января на соответствующую процедуру была подана заявка, а 7 мая она была одобрена Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

сыр, Сернурский, патент, бренд, торговая марка

Полутвердый сыр стал третьим в списке уникальных символов Марий Эл, ставших национальными брендами. Напомним, первым является национальное блюдо «Горномарийский кравец» − пирог, начиненный несколькими видами мяса и крупой, который марийцы традиционно готовили на свадьбы. 29 декабря у республики появился этот  бренд, а в начале апреля была одобрена заявка на брендирование и красивейшего национального музыкального инструмента – марийских гуслей.

По словам Представителя от Правительства Марий Эл в Совете Федерации Федерального Собрания РФ Константина Косачева, Председатель СовФеда Валентина Матвиенко в начале 2018 года поручила российским регионам обзавестись брендами, и Марий Эл выполнила задачу в числе первых 40 областей и республик страны:

− Она сформулировала задачу в Совете Федерации весьма жестко: чтобы в регионе появился хотя бы один бренд-товар. Мы вместе с Правительством республики включились в работу.

После сложного и продолжительного процесса формирования заявки в Роспатент для регистрации нужно было получить заключение от Минсельхоза РФ, сводившееся к следующему: "особые свойства товара исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и людскими факторами".

Источник: marpravda.ru

Также в разделе:

Марий Эл республика: по итогам января сельхозпредприятия резко увеличили производство мяса и яиц....

Роспотребнадзор по Марий Эл о нарушениях в ООО «Йошкар-Олинский консервный завод»...

В Марий Эл вступают в силу новые правила рыболовства...

«Лента» открывает первый гипермаркет в Республике Марий Эл...

При финансовой поддержке Россельхозбанка в Марий Эл открыт современный птицекомплекс...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российский производитель снеков намерен отсудить торговую марку Martini
11 апреля 2019, 09:24
Подмосковная компания "Мартин", выпускающая снэки, пиво, безалкогольные напитки, консервы и бакалею, намерена через суд добиться права пользоваться товарным знаком Martini. Юристы компании считают, что поскольку всемирно известный производитель алкоголя не продает в России других...
A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"
19 декабря 2018, 09:41
Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод). С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской...
enDESIGN разработал дизайн упаковки питьевой воды "Плеска"
28 ноября 2018, 09:53
«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: